Исполнение днищевой планки: B13 ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 740 A ; Емкость батареи [Ач]: 80 Ah ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 23,1 kg ; 310 mm ; 175 mm ; 190 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 65 Ah ; 175 mm ; 175 mm ; 278 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; EFB-аккумулятор ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EFB Technologie von Exide erfunden, Entscheiden Sie sich für
das Original
Neueste Technologie-Generation, freigegeben durch die Automo
bilhersteller
Vorteile:
- Hohe Stromaufnahme
- 3-fach bessere Zyklenfestigkeit
- Ideal für kleine bis mittelgroße Autos mit Start-Stop-Tech
nologie und andere kraftstoffsparende Anwendungen
Made in Europe
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; 175 mm ; 175 mm ; 315 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 730 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; EFB-аккумулятор ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EFB Technologie von Exide erfunden, Entscheiden Sie sich für
das Original
Neueste Technologie-Generation, freigegeben durch die Automo
bilhersteller
Vorteile:
- Hohe Stromaufnahme
- 3-fach bessere Zyklenfestigkeit
- Ideal für kleine bis mittelgroße Autos mit Start-Stop-Tech
nologie und andere kraftstoffsparende Anwendungen
Made in Europe
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; Исполнение днищевой планки: B3 ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 730 A ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 20,4 kg ; T1 ; 317 mm ; 175 mm ; 175 mm ; с ручками ; для индикатора уровня заряда ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: End-Venting
; Техническая информация: Semi Traction Features
Напряжение [В]: 12 V ; необслуживаемый ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 730 A ; LB4 ; 315 mm ; 175 mm ; 175 mm ; Расположение полюсных выводов: DX ; Исполнение днищевой планки: B13 ; с ручками ; STD ; Без индикатора уровня ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; необходимо специальное монтажное оборудование ; Исполнение днищевой планки: B13 ; Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; Расположение полюсных выводов: 0 ; T1 ; 315 mm ; 175 mm ; 19,8 kg ; 175 mm ; на рельса [мм]: 730 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 74 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 700 A ; Ток холодного пуска DIN [A]: 57413 A ; 278 mm ; 175 mm ; 175 mm ; Расположение полюсных выводов: 0 ; T1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 72 Ah ; Ток холодного пуска EN [A]: 650 A ; Ток холодного пуска DIN [A]: 57244 A ; 278 mm ; 175 mm ; 175 mm ; Расположение полюсных выводов: 0 ; T1 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; 175 mm ; 175 mm ; 315 mm ; Ток холодного пуска EN [A]: 730 A ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Исполнение днищевой планки: B13 ; EFB-аккумулятор ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EFB Technologie von Exide erfunden, Entscheiden Sie sich für
das Original
Neueste Technologie-Generation, freigegeben durch die Automo
bilhersteller
Vorteile:
- Hohe Stromaufnahme
- 3-fach bessere Zyklenfestigkeit
- Ideal für kleine bis mittelgroße Autos mit Start-Stop-Tech
nologie und andere kraftstoffsparende Anwendungen
Made in Europe
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; Исполнение днищевой планки: B3 ; Напряжение [В]: 12 V ; Ток холодного пуска EN [A]: 730 A ; Емкость батареи [Ач]: 75 Ah ; Расположение полюсных выводов: 0 ; Масса в заполненном состоянии [кг]: 20,4 kg ; T1 ; 317 mm ; 175 mm ; 175 mm ; с ручками ; для индикатора уровня заряда ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: End-Venting
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.